Поиск по сайту  Напишите нам  На главную  

Наши услуги:

Техническое обслуживание:


Уровни обслуживания

Предоставляются следующие виды технического обслуживания:
• Стандартное обслуживание
• Базовое обслуживание
• VIP service

Стандартное обслуживание является видом обслуживания единицы оборудования и его программного обеспечения с гарантированным 8-часовым временем реакции. Этот вид услуги включает в себя:
• необходимые ресурсы для работы специалиста
• работа над проблемой до полного ее разрешения
• технические консультации по телефону для диагностики и планирования дальнейших мер
• технические консультации по телефону с рекомендациями по локализации и устранению возникших проблем
• поддержку на месте в случае возникновении критических ситуаций, которые нельзя устранить на расстоянии по телефону
• немедленная передача при необходимости наиболее приоритетных задач на более высокий уровень для их оперативного разрешения
По прибытии специалиста на место работа проводится до полного устранения неисправности (время работы по одной Заявке не более 4-х часов). Работы по техническому обслуживанию проводятся с 10:00 до 17:00 в рабочие дни. Стоимость выезда инженера - на основании таблицы оборудования. Монтажные, кабельные, кроссовые, ремонтные работы а также расходные и сопутствующие материалы оцениваются сверх стоимости выезда, на основании прейскуранта.

Базовое обслуживание является интегрированным видом обслуживания всей системы с гарантированным 4-часовым временем реакции. Этот вид услуги включает в себя:
• Первый выезд к Заказчику - бесплатно
• Закрепление за Заказчиком инженера
• Необходимые ресурсы для работы специалиста (время, запчасти, материалы)
• Бесплатные "Инструкции пользователя для Заказчика" в электронном и бумажном виде при необходимости
• Работа с различными видами оборудования по одной Заявке
• Технические консультации по телефону, E-mail и ICQ с рекомендациями по локализации и устранению возникших проблем
• Обязательный выезд к Заказчику по Заявке с необходимым набором инструментов, материалов и документации.
• Срочный выезд при возникновении критических ситуаций, все виды работ по обслуживанию.
• Подключение дополнительных специалистов при больших объемах работы
• Мелкий ремонт оборудования на территории Заказчика
• Немедленная передача при необходимости наиболее приоритетных задач на более высокий уровень для их оперативного разрешения
• Гарантированная техническая поддержка, включающая эффективный механизм использования привлечения сторонних высококвалифицированных технических специалистов по конкретным продуктам;
По прибытии специалиста на место работа проводится до полного устранения неисправности. Работы по техническому обслуживанию проводятся с 8:00 до 18:00 в рабочие дни. При необходимости работы по одной Заявке проводятся несколько дней, при этом Выезд к Заказчику оплачивается только один раз. Стоимость работ согласно Прейскуранта. VIP обслуживание

VIP support является комплексным видом обслуживания всей системы связи с гарантированным 2-часовым временем реакции. Этот вид услуги включает в себя:
• Первый выезд к Заказчику - бесплатно
• Бесплатное обучение одного представителя Заказчика
• Закрепление за Заказчиком конкретного инженера или группу специалистов
• Необходимые ресурсы для работы специалиста (время, запчасти, материалы)
• Бесплатные "Инструкции пользователя для Заказчика" в электронном и бумажном виде при необходимости
• Работа с различными видами оборудования - РВХ, телефоны, DECT системы, факсы, модемы и т.д. по одной Заявке
• Технические консультации по телефону, E-mail и ICQ с рекомендациями по локализации и устранению возникших проблем
• Обязательный выезд к Заказчику по Заявке с необходимым набором инструментов, материалов и документации.
• Срочный выезд при возникновении критических ситуаций, все виды работ по обслуживанию .
• Подключение дополнительных специалистов при больших объемах работы
• Мелкий ремонт оборудования на территории Заказчика
• Предоставление аналогичного оборудования Заказчику на время ремонта или на время проведения каких либо работ
• Резерв оборудования на складе для быстрой ( в течении часа) замены оборудования
• Наивысший приоритет обслуживания
• Гарантированная техническая поддержка, включающая эффективный механизм использования привлечения сторонних высококвалифицированных технических специалистов по конкретным продуктам
• Заключение сервисного договора на год
По прибытии специалиста на место работа проводится до полного устранения неисправности. Работы по техническому обслуживанию проводятся круглосуточно без выходных. При необходимости работы по одной Заявке проводятся несколько дней, при этом Выезд к Заказчику оплачивается только один раз. Стоимость работ согласно Прейскуранта с повышающим коэффициентом 2.

Техническое обслуживание

Команда: Высококвалифицированные инженеры. Опыт работы с продуктом не менее года. Все инженеры имеют средства мобильной связи.

Работы: Аудит существующей системы связи, консалтинг, проектирование, интеграция , монтаж, программирование, кабельные (СКС) и кроссовые системы, обучение специалистов Заказчика, восстановление работоспособности и ремонт оборудования, аттестация СКС на категории 5 и 5е.

Объекты: Кабельные системы, кроссовая инфраструктура, сети, активное и пассивное сетевое оборудование, системы бесперебойного электропитания, телекоммуникационные шкафы и мебель для серверных комнат, мультисервисные платформы, беспроводные LAN и WAN.

Материалы: Всегда в наличие требуемый запас расходных и сопутствующих материалов (кабель, розетки, хомуты, дюбеля ...). Материалы самого высокого качества (Alcatel, Nokia, Nexans, Krone, Hilti, Sormat)

Запчасти: Всегда в наличии ассортимент запчастей и узлов для замены и достаточный для обеспечения необходимого уровня технического обслуживания.

Приборы и инструменты: современный диагностический и ремонтный инструментарий (Wurth, Kress, Krone, Alcatel)

Ремонт: Быстрый и качественный ремонт большинства блоков и узлов. "Горячая" замена вышедшего из строя компонента системы (замена вышедшего из строя блока на период ремонта).

Вызовы: Заявки на обслуживание обычно производятся по телефону и дублируются на факс.

Регистрация технического обслуживания: Заказчик в произвольной форме заполняет "Заявку" на техническое обслуживание. После выполнения работ составляется совместный Акт технического обслуживания (стандартная форма на одном листе с Заявкой). На обратной стороне Акта производится деталировка работ. На основании этих документов Заказчику выставляется счет на оплату согласно состава работ и материалов, на основании "Прейскуранта" .

Оплата: Как правило, обслуживание производится без предоплаты. Оплата по факту выполненных работ. Заказчик может запросить примерную стоимость работ до вызова.

 
тел: (812) 967-71-63
e-mail: info@cnete.ru
факс: (812) 777-40-55